Кто такой SEO-оптимизатор и чем он занимается?

23 октября 2020

Термин «SEO оптимизация» знаком каждому, кому приходилось создавать свой сайт. Английскую аббревиатуру search engine optimization (SEO) можно перевести как «поисковая оптимизация». Это перечень мер, обеспечивающих передвижение сайта на первую страницу поисковой системы.

Понятие и важность поисковой оптимизации

Каждый сайт нуждается в продвижении вверх в поисковых системах. Сайтов созданы сотни тысяч, и чтобы посетители интернета заинтересовались именно вашим в поисковике, нужно приложить усилия. Вряд ли посетители откроют его на сотой странице, они ограничатся первой, от силы второй. Без проведения определенных мероприятий ваш ресурс будет отодвигаться все дальше и дальше. SEO-оптимизация – это действия, предпринимаемые для выхода сайта на топовые позиции, что гарантирует привлечение посетителей. Нахождение сайта на первых страницах приносит деньги, эти позиции лидируют по количеству заказов, объемам продаж. Продвижением сайтов на первую страницу занимается SEO-специалист.

Задачи SEO-специалиста

Курсы SEO оптимизации в Бишкеке
Курсы SEO оптимизации в Бишкеке

Цель работы SEO-специалиста – создать сайт, регулярно посещаемый пользователями интернета, или возродить к жизни запущенный продукт.

Понадобится внедрить в жизни ряд мероприятий:

  1. Детальный аудит сайта, призванный проверить грамотность и удобство структуры. Его можно осуществить с помощью специальной программы. Аудит включает анализ контента, удаление спама, проверку наличия уникальных текстов.
  2. Технические мероприятия – настройка файлов и ссылок.
  3. Настройка метрики, необходимой для регулярного отслеживания позиций.
  4. Семантическое ядро – это ключевые слова, продвигающие сайт. Специальная программа помогает узнать, что интересует пользователей, какие они отправляют запросы. Составление семантического ядра – наполнение сайта интересными статьями, в которых используются ключевые слова и фразы. Созданием этих статей занимаются SEO-копирайтеры. Их задача – создание текстов, содержащих ключевые слова в необходимом количестве и в нужных местах.
  5. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация направлена на усовершенствование всего, что связано с внешним видом сайта и находящимся в нем контентом. Речь идет о:

  • комфортной системе навигации;
  • наличие интересных, лёгких в чтении статей  с оригинальными заголовками;
  • продуманной структуре;
  • отсутствии технических и грамматических ошибок.

Оптимизированные тексты способствуют продвижению сайта благодаря предоставлению необходимой информации, рекламе, маркетингу. Внешняя оптимизация заключается в получении ссылок на ваш сайт с других ресурсов путём регистрации в каталогах, создания блогов и форумов, обмена ссылками, участию в группах в разных социальных сетях.

Знания, необходимые для работы

Курсы интернет-маркетинга в Бишкеке
Курсы интернет-маркетинга в Бишкеке

Специалист по SEO-оптимизации должен обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Чтобы овладеть всеми нюансами профессии, необходимо отслеживать новые тенденции в отрасли.

К SEO-специалисту предъявляют следующие требования:

  1. Знание маркетинга, позволяющее продвигать сайты.
  2. Умение работать с компьютерными программами – разработать интерфейса, создать контент.
  3. Пониманию условий SMM-продвижения.
  4. Знакомство с психологией пользователей, умение привлечь и удержать их внимание.

Специалист должен иметь постоянную практику, быть в курсе новых направлений и тенденций. Чтобы овладеть современной востребованной профессией, можно в короткие сроки изучить ее на специальных курсах SEO-оптимизации. Специалисты, достигшие высот в разных сферах деятельности, познакомят со всеми тонкостями деятельности. Записаться на данный курс можно по телефону или на сайте.