Кто такой таргетолог?

23 октября 2020

Любой бизнес нуждается в качественной рекламе, даже крохотные городские кофейни имеют собственный сайт в интернете. Для успешного продвижения товара важно, чтобы с его рекламой ознакомилась не просто максимально широкая аудитория, а именно те люди, которые заинтересованы в этом продукте. Возникла необходимость в современной востребованной профессии таргетолога, чьей обязанностью является проведение грамотной рекламной кампании.

Суть деятельности таргетолога

Кто такой таргетолог?
Кто такой таргетолог?

Название профессии произошло от английского термина «цель», из чего можно заключить, что основная задача специалиста – создать рекламную продукцию, ориентирована на целевую аудиторию. Таргетолог во время работы использует данные, находящиеся в социальных сетях. Люди сообщают свой пол, возраст, образование, профессию, хобби, семейное положение и многие другие сведения.

Основные этапы деятельности:

  1. Определение аудитории, которую заинтересует рекламируемый продукт. Например, если требуется реклама детского питания, необходимо охватывать молодых родителей, в основном мамочек.
  2. Выделение среди пользователей нужной группы, в нашем примере – женщин возрастом от 18 до 45, имеющих маленьких детей.
  3. Подбор площадки для размещения рекламы. Обычно это крупные социальные сети, такие как Instagram, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники.
  4. Создание нескольких вариантов рекламных объявлений с разными картинками, видео, текстами. Необходимо знание графических редакторов.
  5. Отслеживание эффективности, выяснение, какая реклама набрала больше всего просмотров.
  6. Корректировка, доработка, ударение малоэффективных рекламных блоков.

Профессиональный специалист должен понять пожелания заказчика, изучить рекламный продукт его конкурентов, разобраться в потребностях целевой аудитории. Чем грамотнее будет проделана работа, тем вероятнее, что потенциальный клиент ее увидит.

Плюсы и минусы профессии

Курсы интернет-маркетинга в Бишкеке
Курсы интернет-маркетинга в Бишкеке

Современный бизнес не может обойтись без услуг таргетолога. Можно разместить рекламу в разных социальных сетях, однако только профессионал сумеет найти заинтересованного клиента. Востребованность профессии постоянно возрастает, причём можно заниматься ею удалённо.

Преимущества:

  1. Творческий характер работы, возможность развивать технические и аналитические способности.
  2. Улучшение качества проектов приводит к росту числа заказчиков, возможности брать в работу более сложные проекты. Чем сложнее проект, тем выше оплата.
  3. Работодателя не интересует наличие специального образования, ему необходимы практические навыки.
  4. Широкое поле деятельности, таргетолог может сотрудничать с любой компанией.

Реклама в интернете нужна всем, хороший специалист всегда найдет работу.

Недостатков у профессии не так уж много:

  • многочасовая работа за компьютером;
  • самодисциплина, умение организовать рабочий процесс;
  • необходимость постоянно повышать квалификацию, осваивать новые знания и умения.

На данный момент не существует учебных заведений, готовящих специалистов этой профессии. Есть возможность заняться самообразованием, но самостоятельно освоить знания из разных областей сложно. Наши курсы по интернет-маркетингу позволят вам в кратчайший срок изучить все тонкости деятельности. Записаться на курсы можно на сайте или по телефону, опытные профессионалы в доступной форме поделятся знаниями. По окончании курсов для вас не составит труда найти заказчиков на специальных сайтах.